Какой возраст подходит для старта изучения иностранного языка? Специалисты дадут один ответ: дошкольный. В раннем детстве мышление ребёнка активизируется на важном процессе — понимании других.
Безусловно, процесс изучения иностранного языка сложнее, чем родного. Причина проста: родная речь присутствует в жизни на регулярной основе. Но в детстве у нас имеется врождённая способность к подражанию, поэтому дети буквально впитывают в себя информацию. Так процесс происходит намного быстрее.
Для детей 6-7 лет информация может восприниматься зрительно, тактильно, эмоционально или через слух.
- Благодаря зрительному восприятию запоминается примерно 70% от общего количества информации.
- Через слух возможна тренировка самого важного навыка — понимать и воспринимать расположение людей по интонации.
- При помощи тактильной памяти участвующие в разговоре мышцы могут запоминать и воспроизводить правильное произношение слов.
- Эмоциональная память служит эффективным способом запомнить информацию во время определённой эмоции. Если ребёнок радовался или смеялся, процесс запоминания и усвоения происходит лучше.
При работе с детьми главным является соблюдение некоторого перечня правил и принципов. Для обучающихся в ENS процесс строится по трем важным: принцип естественности, познания и систематичности.
1) Принцип естественности
Нашим воспитанникам не нужно осваивать материал сидя за партой: весь процесс обучения протекает в естественных для них процессах. Примерами могут послужить игры, в которых все действия проходят на английском.
2) Принцип познания
Дети в 6 лет усваивают язык, а не учат его. Мы решили осуществить более творческий подход к воспитанникам. Во время познания окружающего мира они запоминают явления и понятия уже на английском.
3) Принцип систематичности
Ежедневно в школе ENS дети активно общаются с преподавателями и другими воспитанниками на разговорном английском, который становится увереннее с каждым днём.
Почему ENS подойдёт для вашего ребёнка?
Даже в начальном дошкольном возрасте начинающие свой путь дети отлично усваивают новый для них материал. В большинстве случаев родители начинают думать, что уже поздно, но это не так. Разница в 2-3 года не является существенной для иностранных языков. ENS успешно работает с 2010 года и является отличным фундаментом при подготовке к русским и зарубежным образовательным учреждениям. Обучение включает в себя систему определённых заданий, которые предотвращают нежелательную межязыковую интерференцию. Два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой.
Как происходит освоение английского языка в ENS?
Дети в 7 лет схватывают полученную информацию на лету, а при правильной адаптации к иностранным языкам важно изначально запоминать правильное произношение. Если в окружении присутствуют носители языка, процесс усвоения происходит в разы легче.
Учебная программа English Nursery and Primary School рассчитана на полное погружение в английскую среду. За счёт целостного подхода с ним общаются преподаватели-носители языка родом из Великобритании, ведь это наилучший способ для развития навыков разговорного английского 6-7 летнего ребёнка.
Занятия для дошкольного возраста включают в себя следующие модули:
1) Развитие речевых навыков
Педагоги-логопеды контролируют правильность произношения слов и словосочетаний, сказанных детьми. За 3-4 года работы ребенок способен усвоить правильное произношение слов.
2) Грамотность (чтение и письмо)
За время обучения дети учатся правильно читать и писать на английском языке. Овладение навыками происходит постепенно и доходит до уровня ведущих учреждений начальной школы.
3) Формирование когнитивных навыков (мышление, память, сенсорика)
Также в процессе обучения происходит развитие когнитивных навыков: тренируется мышление, улучшается память и развивается воображение.
4) Усвоение знаний об окружающем мире
Помимо изучения английского, дети познают окружающий мир и каждый день узнают что-то новое, развивая кругозор.
В ENS используют современный целостный подход и обучаем детей английскому языку ещё с раннего возраста — поэтому материал усваивается постепенно, а воспитанники способны эффективно применять эти знания в дальнейшем развитии.